Но пока всё это лень... Мир остановился, и у него прокрастинация. И день предлинный, несмотря на то, что уже короткий. И люди, особенно в парке, движутся как глубоководные рыбы. Даже физкультура бегает свою разминку так, что пока самый отстающий протопает мимо, десять раз успеваешь подумать мысль: хорошо, что не я; что не мне сейчас покажет секундомер очень большую, неспортивную цифру.
"Набегай! Набегай!" - подгоняет, волнуется учитель. И мальчики набегают, набегают, как половцы. Девочки семенят за самым отстающим сплочённой стайкой, успевая обсудить на бегу какого-то Стёпу. А он что? А она? Все отыгрывают свои роли на круглые, эволюционно-исторические пятёрки. И целая куча дня ещё впереди. Миру лень приниматься за осень.
Только яблоки не могут удержаться и летят на землю красным и жёлтым круглым дождём. Сами-то они по-сибирски маленькие, а голуби меж яблоками ходят по-сибирски крупные. Ходят они вразвалку, а могли бы играть яблоками, как в мяч. Могли бы набегать и обсуждать Стёпу...
Постой ещё немножко, такой день!
И день стоит такой, что невозможно просто взять и уйти. Нужно сесть на единственную свободную скамейку, смотреть на первое, но уже не робкое жёлтое. Из которого, что-то озабоченно приговаривая на своём цокающем языке, покажется белка. И тут же спрячется в ещё вовсю зелёном. Быстро промелькнёт уже переодетый в зимнее хвост.
Орех белка будет иметь при себе немалый. Ловит белка момент за моментом, а потом ещё момент про запас. Пока мир прокрастинирует. Пока не взял себя в руки и не приступил как следует к осени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий